Безумно популярные нишевые ароматы появились не в последние пять-семь лет, хотя именно тогда о них заговорили, кажется, буквально все. Идея парфюма «не для всех и каждого», или, как говорят, «на любителя», родилась больше пяти десятилетий назад.
В 1960-хх годах в Париже открылся небольшой магазинчик с тканями для мебели, его владельцами стали дизайнер Кристин Гатро, режиссер театра Ив Куслан и художник Дезмонд Нокс-Лит. Ткани, как бы ни были прекрасны, не принесли друзьям большой выгоды, и они переключились на заморские редкости: ароматические саше, масла, свечи. А в 1968 году под брендом Diptyque презентовали публике и собственное творение — первую туалетную воду в формате унисекс. Она сочетала ноты корицы, имбиря и зеленого мандарина.
В 1976 году французский химик по имени Жан Лапорт создал собственный бренд нишевой парфюмерии — L’Artisan Parfumeur. Ему очень хотелось делать духи не такими, как у других брендов. И поэтому он пригласил лучших на тот момент парфюмеров, позволив им творить без рамок и ограничений. Так появилась Mûre et Musc — ежевика с мускусом во флаконе в виде ягоды. И сейчас бренд успешно работает, создавая уникальные ароматы, чьи формулы выверены до единой молекулы.
В 1990-хх пионером нишевой парфюмерии стал Серж Лютанс, создатель бренда Serge Lutens — именно с этим именем у многих и ассоциируется само понятие селективных духов. Спустя почти три десятилетия Лютанс сочиняет собственные парфюмерные истории, не похожие ни какие другие — в его коллекции есть восточные гурманские парфюмы, и цветочный La Religieuse с громким звучанием холодного ладана.
Безусловно, за прошедшие годы и даже десятилетия в индустрии нишевой парфюмерии появилось много громких имен. Но эти навсегда вписаны в историю. Найти лучшие селективы и купить их оптом вы всегда можете в нашем магазине. У нас есть и новинки, и хиты.