Продукция 10 CORSO
10 Corso Como – известный итальянский бренд, выпускающий модную обувь и аксессуары.
История торгового дома «10 Corso Como» началась в 1990 году. Когда Карла Соццани, редактор итальянского модного журнала Elle создала галерею современного искусства, где были представлены фотографии и дизайнерские идеи. Галерея располагалась в бывшем гараже здания по адресу Corso Como,10 . Карла Соццани и сейчас предлагает необычные решения, гармонизирующие пространство, и самым стильным людям во всем мире известно как Дьечи Корсо Комо. «10 Corso Como» это не просто мультибрендовый бутик, а революционная концепция в продаже люксовых товаров. Карла Соццани использовала свой опыт работы в глянцевом журнале.
Благодаря этому «10 Corso Como» стал не просто очередной торговой маркой, но и чем-то живым, отражающим реальность. Карла демонстрировала статьи, еду и моду, музыку и искусство, стиль жизни и дизайнерские изыскания, так что посетители попадают в необыкновенное пространство, где можно позабыть о суете, выбрать модный наряд, полистать книги в книжном магазине, пообедать или выпить кофе, побеседовать с интересными людьми. Эта идея понравилась покупателям и искушенным ценителям искусства. Так появилось определение мировоззрения «10 Corso Como» - slow shopping (неспешный шоппинг). А в 1991 году итальянский социолог Франческо Мораче использовал по отношению к «10 Corso Como» определение, вошедшее в общемировую практику - concept store (концептуальный магазин). Таким образом «10 Corso Como» соединил события, людей и культуру различных стран через искусство – стиль и моду.
В «10 Corso Como» кроме галереи есть книжный магазин, бутик модных вещей, кафе и дизайнерский отель. У здания по адресу Corso Como, 10 есть внутренний дворик, который превратили в усаженную зеленью террасу, где устраиваются выставки, презентации, модные дефиле и закрытые приемы. В 1999 году увидела свет парфюмерная коллекция «10 Corso Como Eau de Parfum», а в 2002 совместно с брендом «Comme des Garçons» открылся магазин «10 Corso Como Tokyo». В 2003 году в миланском «10 Corso Como» появился бутик «3 Rooms», дизайн которого разрабатывался талантливыми современными художниками. 2008 год ознаменовался открытием 10 Corso Como Seoul в содружестве с компанией Samsung, а 2009 начал работу он-лайн магазин компании, доставляющий товары по всему миру.
В 2010 году в главной галерее «10 Corso Como» открылась панорамная терраса, где были представлены редкие цветы и растения, объекты современного искусства. В 2011 году бренду исполнилось 20 лет. За годы своей работы «10 Corso Como» из галереи в переоборудованном гараже выросла в бренд международного уровня с множеством филиалов и обширным списком парфюмерных линий, одежды и товаров для дома. В 2012 году в Сеуле был открыт новый концепт-стор «10 Corso Como», а в 2013 в союзе с International Group и Samsung 10 Corso Como открывается уже в Шанхае.