Продукция REPLAY STONE
Replay ― известный парфюмерный бренд из Италии. Задуман в 1978-ом году Клаудио Бузиолом (Claudio Buziol), которому на тот момент был всего 21 год. Впоследствии (в 2008-ом) он сделал его частью еще одной своей компании – Fashion Box Industries.
Предыстория возникновения марки очень интересна, так как связана с футболом – точнее с Чемпионатом мира, проходившим в Аргентине в 1978-ом. Именно тогда Клаудио впервые обратил внимание на слово Replay, которое обозначало «переигровка», «повтор», «повторное воспроизведение». Оно настолько привлекло внимание молодого бизнесмена, что он вдохновился на создание оригинального бренда.
С появлением у компании ароматов, над которыми потрудились такие мастера, как Илиас Эрменидис (Ilias Ermenidis) и Ричард Херпин (Richard Herpin), к ней пришли известность и слава. Всего в арсенале торговой марки насчитывается 25 разновариантных парфюмов:
• в женской линейке поражают утонченные и одновременно дерзкие запахи фрезии, лотоса, подсолнуха, дикого боярышника, маракуйи, имбиря, фиалки, пралине, сандала, туберозы, яблока, горького апельсина и других ольфакторных нот;
• в мужской серии дают о себе знать экспрессивные и брутальные аккорды чайного листа, кожи, янтаря, мускуса, морской воды, кораллового рифа, мускатного ореха, гуаяка, плюща, кардамона и иных природных компонентов.
Особняком стоят еще две композиции – самые свежие, появившиеся в 2017-ом году. Они являются парными и составляют коллекцию Signature Collection. Преобладающий акцент в них сделан на бергамот, корицу, герань, мяту, жасмин, амбру, ветивер, мандарин и некоторые другие растительные запахи.
Довольно интересны флаконы духов: не имея единого дизайна, они поражают многообразием форм и декоров – то это фужер в классическом стиле, то емкость в виде гранаты, то бутылочка-пистолет. В общем, передают совершенно новую галактику со своими собственными ольфакторными законами притяжения.