В 1860 году невдалеке от Женевы Луи-Улисс Шопар создал фирму, выпускающую красивые, высокой точности часы для мужчин. Потомки Луи-Улисса не стали продолжать его дело и продали свой бизнес ювелиру из Германии Карлу Шойфеле, который смог превратить Chopard в ювелирную компанию, задающую моду на формы, расцветку и стиль огранки драгоценных камней. В наши дни оборотные средства Chopard насчитывают сотни миллионов евро, у фирмы 1700 сотрудников, 3 мастерских, около 100 бутиков и 1500 прочих торговых точек во всем мире. Chopard в наше время – это эталон роскоши, красоты, изящества, совершенства, и конечно же, безупречного вкуса. Купить Chopard изделия теперь можно и в Москве. Сейчас этот бренд занимает первые места в ряду известных создателей предметов роскоши. Известность к Chopard пришла на Каннском фестивале. В 1997 году его организаторы обратились к ювелирам с просьбой изменить дизайн легендарной Пальмовой ветви: Chopard выиграл конкурс и стал поставлять украшения для звезд, появляющихся на красной дорожке. В 2007 году ими же для Каннского фестиваля была разработана роскошная коллекция Red Carpet Collection. Более чем 60 великолепных украшений были распроданы, хотя цена на некоторые из них была свыше миллиона евро! Философия марки Chopard заключается в вечном поиске совершенства, абсолютного превосходства во всем. Также и духи Chopard могут считаться эталоном качества, прекрасного вкуса, изящества и стиля. Любой из этих парфюмов сделает свою обладательницу звездой, владеющей лучшей из драгоценностей – дивным благоуханием. Несмотря на люксовую ориентированность торгового дома, цена на духи Chopard не слишком высока, что позволяет приобщиться к роскоши любой представительнице прекрасного пола.