Продукция Orlov
Orlov Paris - французский парфюмрный бренд, чья история началась в октябре 2015-го года. Принадлежит супружеской паре Ruth и Thomas Meaulle, которые создают новые ароматы под вдохновением, полученным от созерцания драгоценных камней.
История торговой марки – это история любви и самоцветов. Дело в том, что Рут – продолжательница рода Sery, где веками передается фамильное ювелирное мастерство. Ее предки были знамениты в Антверпене как владельцы крупного бизнеса по огранке алмазов, поэтому она с ранних лет изучала семейные традиции.
К 18 годам Ruth страстно заинтересовалась духами. Выбирая для матери подарок, она нашла Amarige от Givenchy, цветочную композицию Доминика Ропиона (Dominique Ropion), которая зацепила ее до глубины души. Творчество этого мастера стало решающим в жизни основательницы бренда.
Впервые встретив своего будущего мужа, Thomas Meaulle, девушка поняла: он послан ей свыше, ведь от него пахло ароматом Extraordinaire, авторства её любимого парфюмера. Спустя годы супруги решили отдать должное судьбе и после оформления собственной марки привлекли объединившего их Доминика Ропиона к созданию дебютной коллекции.
Что примечательно, название компании символично, причем трактуется двусмысленно. Orlov – это и анаграмма от «Our love» («Наша любовь»), и наименование легендарного бриллианта, помещенного на вершину императорского скипетра Екатерины Великой.
Тематика драгоценных украшений прошла через все ароматные композиции компании. По мнению владельцев фирмы, духи и алмазы очень похожи, поскольку раскрывают свою сущность только после мастерской огранки, которая превращает сырье в квинтэссенцию прекрасного.
Сейчас супругам принадлежит ряд парфюмов, созданных под вдохновением от легендарных самоцветов. Эти камни дарились влюбленными, их носили в качестве знаков власти и покупали для удовлетворения одержимости. Они были объектами желания на протяжении всей истории. Orlov Paris добавил новую грань к загадочным легендам, создав обонятельные версии драгоценностей и пропустив их через собственную призму мировосприятия.