Продукция TORY BURCH
Современный бренд, который с момента создания покорил Америку. Возник в 2004-ом г. Носит имя учредительницы Тори Берч (в девичестве – Робинсон). Девушка родилась в очень состоятельной семье, благодаря чему она смогла получить очень качественное образование. Её родители привили ей интерес к изысканным вещам, поскольку мать была актрисой, а отец – инвестором. Училась Тори в Пенсильванском университете, где изучала историю и теорию искусства. После окончания университета Тори переехала в Нью-Йорк, где стала работать в модном журнале «Harper's Bazaar» автором статей. По долгу службы ей приходилось общаться с известными личностями, такими как Ральф Лоурен, Вера Вонг. Такие контакты помогли ей сформировать собственное видение стиля, что принесло Тори большой успех в мире высокой моды.
Изумляет публику с мировых подиумов ошеломляющими коллекциями аксессуаров, сумочек, обуви, одежды. Его основательница прошла стремительный и яркий взлет, вспыхнув звездой в мире фешн, что подтверждают престижные премии. Отличается удивительно органичным, безупречным и тонким вкусом. В 2013-ом г. дебютировала с собственным одноименным парфюмом, а также с серией декоративной и лечебной косметики, аромасвечами. Все линейки отличаются в меру концентрированным, но утонченным звучанием. Очень стильны и актуальны. Ориентированы на прекрасных, хрупких, женственных натур.
Изначально под брендом Тори Берч выпускались только аксессуары и модная одежда. Выпускать духи изначально дизайнер не планировала, хотя и не отметала такой мысли, что когда-то этот момент наступит. Примечательно, что популярность возникла очень быстро: в день открытия первого магазина все товары были раскуплены. Спустя несколько месяцев имя Тори уже гремело на страницах модных изданий, а вскоре её пригласила сама Опра Уинфри на свое шоу. Это дало Берч дополнительную рекламу, так же, как и использование коллекции одежды Тори в сериале «Сплетница».
В 2006-2007 годах магазины бренда открылись по всей стране, а сама основательница получила несколько наград за свои работы: в 2007 Тори получила награду «За лучший запуск бренда аксессуаров», а в 2008 она стала обладательницей титула лучшего художника года в нише модных аксессуаров.
Сегодня в магазинах Тори Берч продается не только одежда и акссесуары. Под этим брендом выпускаются и великолепные духи, которые имеют все шансы быть универсальными, поскольку подходят и юным девушкам, и более возрастной категории. Каждый аромат – это нечто совершенно уникальное, современное и в то же время изысканное и благородное. В них отражается элегантный и трендовый стиль американской женщины, которую окружают события и постоянное движение.
Новый дом ароматов Tory Burch, который начал в этом году сотрудничество с одной из крупнейших парфюмерно-косметических компаний Estee Lauder, выпустил свой первый дебютный аромат для женщин с одноименный названием Tory Burch. На основе данного парфюма была также создана линия декоративной и лечебной косметики, а также душистые свечи для дома. Линия косметики, свечи и новый аромат должны выйти на рынок в сентябре 2013 года. Сегодня бутики этого бренда распространены не только в США, но и в других странах мира. Коллекции одежды, аксессуаров, парфюмов представлены и в крупных магазинах Москвы.
Парфюм Tory Burch можно будет приобрести в объемах флаконов 100 мл, 30 мл и 50 мл в концентрации парфюмированой воды, а также в виде твердых духов, заключенных в металлический кулон.