Продукция DILIS
Dilis Parfum (рус. Дилис Парфам) — белорусский парфюмерный бренд, основанный в 1991 году. Композиции для марки изготавливают компании F. Mane Fils, Jean Niel и другие; среди акционеров проекта — французский производитель ароматических веществ и отдушек Floressence. Одним из первых важных событий в истории бренда стал выпуск дебютных работ Classic Collection, ароматы которой повторяют характер известных композиций люксового сегмента и вместо имен имеют порядковые номера. Линейка продолжает развиваться и сейчас; в числе ее последних новинок — фруктово-цветочная композиция № 40 и тропическая № 41 c нотами карамели, кокосового молока и иланг-иланга. Благодаря узнаваемым ольфакторным профилям и невысокой цене коллекция стала одной из самых популярных в портфолио марки. Компанию ей составляют ароматы серии La Vie, перенимающие не только формулы хитов более высокого ценового сегмента, но и элементы дизайна их упаковки. Тогда же, в конце 90-х, Dilis Parfum выпускает бюджетную линейку солифлоров; на старте ее образовали ароматы «Магнолия», «Ландыш» и «Золотая роза». В 2001-2002 годах бренд анонсирует мужские композиции Skif и «Служу Советскому Союзу!». Параллельно с ними выходит пара одеколонов «Табак» и «Сирень» в простых флаконах, вдохновленных советской парфюмерной традицией. В последующие годы марка фокусируется на мужских запусках; среди самых популярных ароматов тех лет были Patriot, Consul и Diplomat. В 2009-м проходит премьера акватически-зеленой Atlantica; позже она станет лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь». Тогда же марка объявляет о запуске мужского трио Alpha & Omega, Behind the Destiny и Taboo, которое через два года продолжат одноименные женские композиции. 2012-й приносит премьеру популярных женских ароматов Nuelle: к акварельным Tendre, Innocent и Romantique спустя четыре года присоединится Naïve с нотами фиалки и дыни. В 2013-м линейку бренда продолжает серия работ в японском стиле, объединенная названием Kaori — она входит в число бестселлеров бренда и сейчас. В последующие годы марка добавляет новинки к мужскому портфолио, одновременно развивая Classic Collection. В 2015-м в ассортименте появляется новая звезда: гурманский аромат Jeune et Jolie с оттенками пралине, ванили и груши, с которого началась серия Arômes Pour Femme. Через год ее линию продолжают четыре композиции из Love Story Edition: чайно-зеленый Look at Me, Love in the Air с туберозой и гелиотропом, ирисово-пряный Gentle Touch и ягодный Midnight Fever. Следующий важный запуск — трио Intimission, вдохновленное эротическими образами. В 2017-м оно получит развитие в лице «невинной» тройки Intimission Virgin. Среди последних новинок марки — четверка Senti, выпущенная в 2019 году, а также мужская серия Christian Dubois, состоящая из освежающе-пряного Gallant, цитрусового Original, ароматического Intense с оттенками можжевельника и сандала, а также Dynamic с лимоном и ландышем в главных ролях.