Под брендом Vilhelm Parfumerie выпускаются нишевые ароматы, за каждым из которых стоит особенная история, обращенная к воспоминаниям, местам и эмоциям.
Основатель компании Ян Альгрен родился в Швеции. Впоследствии он перебрался в Париж, стал много путешествовать по Европе и одновременно делал значительные успехи в индустрии моды. Семейное счастье Ян нашел в Нью-Йорке, возлюбленная Полли стала не только его женой, но и партнером по бизнесу. Обосновавшись в США, Альгрен занялся дизайном сумок и вскоре открыл для себя талант знаменитого парфюмера Жерома Эпинетта, который и вдохновил его на создание собственной марки. В результате в 2015 году дебютировала Vilhelm Parfumerie, представив сразу 8 ароматов.
«Мне нравится видеть, как люди реагируют на ароматы, попадая на мгновение в другое измерение», — говорит Альгрен. Парфюмерный бренд он назвал в честь своего дедушки Вильгельма, проведя тем самым параллель с выражением ценностей прошлого на языке современной эстетики. Сочетание инновационных ароматов и дизайна, делающего реверанс в сторону классических традиций, выступает отличительной чертой Vilhelm Parfumerie. Над оформлением флаконов работаетлегендарный Пьер Динан.
Jan Ahlgren, дизайнер, модель и основатель нового нишевого бренда Vilhelm Parfumerie, в своей жизни все делает по максимуму. И когда он проникся идеей возобновить старинные традиции и ароматизировать кожаные аксессуары для своей коллекции одежды, то обратился к одному из лучших парфюмеров современности - Jérôme Epinette. В результате сотрудничества двух выдающихся талантов родилась коллекция из восьми ароматов: Black Citrus, Dear Polly, Fleur Burlesque, Opus Kore, Room Service, Smoke Show, Morning Chess и Stockholm 1978.