Making of Cannes - молодой французский бренд, про который с уверенностью можно сказать: отличная нишевая парфюмерия. Основан Одри Гетта Корбер (Audrey Guetta Courbiere) в 2013-ом г. в Грассе. Дебютировал в 2014-ом незаурядным циклом утонченных ароматов, куда вошли 1 мужской и 4 женских композиции. Каждое благоухание – отдельная история с собственным стилем.
Философия торговой марки и ее парфюмов всецело посвящена Каннскому фестивалю – впечатлениям, которые он дарит, а также 5 сценам масштабной киностудии. Ароматы передают очарование французской Ривьеры в холодных лучах кинопроектора. Поэтому в них есть все – неповторимое благоухание бензоина, вызывающая пряность черного перца, пьянящая сладость розового ликера, мятная прохлада и мандариновые брызги.
В это очарование тонкими нитями вплетаются специи с мягким согревающим шармом и сталь с ее холодным изыском. В отзвуках композиций также можно почувствовать витиеватый кашемир, божественный сандал, утонченный пачули, устойчивые бобы тонка. Над этой волшебной симфонией витают мускусные, пудровые аккорды. Ласковыми волнами обволакивают запахи кожи и упоительной розы.
Интимное, трендовое и необыкновенно сказочное очарование заключено в элегантные флаконы из стекла, наверху которых красуются стильные колпачки.