Бренд Blumarine (Блюмарин) создан в 1977 году. Во главе компании стала итальянская пара, супруги Анна Молинари и Жанпаоло Тарабини, она - талантливый дизайнер, он - успешный предприниматель. У родителей Анны была своя ткацкая фабрика, поэтому она в совершенстве владела техникой производства одежды. Название бренду предопределила характерная черта итальянского темперамента, а также преобладание синего цвета со всеми его нюансами в окраске одежды, произведенной брендом. Дебютная коллекция модной одежды была представлена в небольшом городе на Капри. Как самостоятельный бренд Blumarine был представлен несколько позже, на миланской Неделе Высокой Моды. Компания активно включается в борьбу за покупателей, выходя на рынки Европы и Азии. Дизайнерские разработки Анны позволяют компании расширить свою специализацию. Бренд представляет собственные коллекции белья, фирменных аксессуаров, часов, косметики и парфюмерии. На данный момент итальянский бренд Блюмарин представлен более 600-ми магазинами женской одежды и аксессуаров. Компания успела завоевать мировую известность, превратившись в эталон женственности. Мир Anna Molinari - это королевство обольщения и обаяния, большой жизненной силы и спонтанного чувства юмора.
Коллекции Blumarine стали называть "одеждой для Барби". Изящный, кокетливый, гламурный стиль - фирменный почерк итальянских дизайнеров. Неизменные детали каждой коллекции - мех и кружева. Бренд знаменит роскошной верхней одеждой с леопардовыми расцветками и шикарными норковыми воротниками. В истории нижнего белья Blumarine также оставила свой след. Весь мир увидел на обложках глянцевых журналов женщин в расстегнутых кардиганах и белье. Компания Blumarine постепенно открывала женщинам новый вид на стиль и красоту. Новаторство бренда заключается в смелых акцентах на роскоши, вычурности и соблазнительности. Итальянские дизайнеры показывали, как должна выглядеть настоящая светская леди. Чтобы клиентки Blumarine (Блюмарин) блистали всегда и везде, дизайнеры обильно украшают свои модели стразами Swarowski.
Одежду этого бренда носят Мадонна, Шарлиз Терон и Джей Ло. В начале девяностых годов 20-го века бренд приобрел статус must have. Это удачно совпало с модой девяностых не носить нижнее белье, именно тогда фирменные кардиганы Blumarine, украшенные норковыми воротниками, стали сидеть на женщинах по-настоящему хорошо.
Изысканная, скромная и энергичная, Анна покорила мир моды. Она обожает путешествовать и окружать себя современными предметами и антиквариатом, любит живопись и музыку. Мода, однако, является ее самой большой страстью. Мода для нее - это смесь собственных ощущений и культурного влияния, возвращение к прошлому и видение будущего. Это все необходимое, без чего не может обойтись современная, сексуальная и женственная женщина. Парфюмерные композиции Blumarine очень многообразны, что предоставляет каждой женщине возможность подобрать свой собственный аромат, запоминающийся, подчеркивающий ее индивидуальность и неповторимость ее образа. Ароматы бренда представляют собой настоящий гимн женской красоте и величию ода ее женственности, желанности и нежности. Отличительная черта парфюмерной продукции Blumarine – естественная роскошь, которая идеально вписывается в пределы и понятие элегантности.