Продукция S.ISHIRA
Ближневосточный бренд S.Ishira, родившийся в этом году в Катаре, заявил о себе коллекцией ароматов в традициях грасской парфюмерии. Марка начала работу ранее, однако теперь находится в поиске европейских и американских дистрибьюторов, так что их появление в Милане было важным для установления новых деловых контактов. S. Ishira стремится соответствовать образу нишевого бренда, коммерчески успешного, впрочем, не только на Ближнем Востоке, но и в других регионах. Это видно и по композициям, выполненным хоть и в восточном, но не совсем традиционном ключе. Да, сияют ярче всех тут уд и шафран, но и они выглядят вполне современно и совсем не так, как можно ожидать. Пожалуй, лучшее слово для их описания — “экзотические«.S. Ishira заявляет о себе как о первом производителе ароматов, созданных по принципу золотого сечения. Золотое сечение (его символом является греческая буква φ, «фи», давшая название этой линейке ароматов) — это особое число, примерно равное 1,618. О нем часто говорят в привязке к геометрии, искусству и архитектуре. Мое прошлое арт-критика напоминает о нем и в контексте классической живописи. Я никогда не понимал его глубокого значения, поскольку не отличаюсь выдающимся абстрактным мышлением, но это число в любом случае связано с композицией и пропорциями, которые создают форму, воспринимаемую человеческим глазом органично, естественно. Его корни — в математике: меньшая часть от целого относится к большей так, как большая относится к целому. Но каким образом это связано с парфюмерией? Шайха аль Миснед, основательница марки, пояснила: «Мы создали новую концепцию комбинации парфюмерных ингредиентов, построенную по принципу золотого сечения. Это особенный метод, отличающийся от тех, что преподают во Франции или даже на Ближнем Востоке; для достижения внутренней гармонии аромата мы прибегаем к математическим данным. Этот же метод можно встретить во множестве других дисциплин, от кулинарии до ремесел».