Бренд Issey Miyake (рус. Иссе́й Мия́ке) был основан японским дизайнером Иссеем Мияке в 1970 году, по возвращении в Токио (после окончания учебы в Университете искусств Тама Мияке работал некоторое время в Париже и Нью-Йорке). Отличительной чертой работы Мияке-дизайнера является стремление создавать повседневную одежду — он сочетает элементы casual-гардероба американцев и европейцев с привычными, многослойными силуэтами, характерными для японской традиции. Именно Мияке — создатель знаменитой черной водолазки Стива Джобса. «Я попросил Иссея о какой-нибудь черной водолазке из тех, что мне у него нравились, и он сделал сотню.» — Стив Джобс Первый аромат Мияке — L'eau d'Issey — был создан в 1992 году. Название аромата (с фр. «Вода Иссея») это игра слов, т.к. произносится оно как l'odysee (с фр. «одиссея»). Мияке также стал автором дизайна флакона, вдохновленного видом Эйфелевой башни с луной на заднем плане из окна его парижской квартиры. Лицензия на производство ароматов Issey Miyake Parfums с 1992 года и до сих пор (февраль 2020) принадлежит компании Beauté Prestige International, дочерней компании Shiseido Group. Тогда парфюмерным департаментом руководила Шанталь Роос (автор легендарных ароматов YSL, в том числе и Opium, а ныне — владелица нишевой марки Roos&Roos), которая и стала креативным директором по разработке L'Eau d'Issey и L'Eau d'Issey pour Homme (1994). Большая часть ароматов Issey Miyake является фланкерами и лимитированными изданиями первых двух композиций.