Это – элитная французская торговая марка нескольких направлений в сфере фешн. Ведет начало от мини-магазинчика в жаркой Ницце, открытого отцом и сыном Голдбергами (Жаном и Альбертом) в 1950-ом году. На сегодняшний день ее история насчитывает уже 65 лет успеха, охватывая деятельностью не одну модную линейку.
В 1958-ом основатели разработали к началу Каннского фестиваля коллекцию одежды для звезд. Она была шумно воспринята киноэлитой и получила огромное признание среди знаменитостей. В 1961-ом году отец и сын начали выпуск трендовой одежды в стиле casual chic под нынешней маркой.
Фешн-бизнес с годами ширился, поэтому естественным результатом развития стало появление ряда брендовых товаров. На этот раз – аксессуаров и очков, которые производятся с 1987-го года. Такой расклад продержался до 1995-го. Затем владельцы начали активно внедрять в производство женское премиум-направление.
Постепенно освоили разработку парфюма, который стал принципиально новой линией, подчеркивающей их стиль одежды. К процессу были привлечены лучшие профильные дизайнеры, отчего со временем коллекция ароматов пополнилась непревзойденными сериями.
Ключевые оттенки женской линейки – сандал, цвет апельсина, ирис, роза, лайм, манго. Они удачно переплетаются с запахом слив, мускуса, ванили, жасмина, гардении, гелиотропа. Находят изумительный отклик среди ноток маракуйи, пионов, мандарина. Все вместе создают нежное облако мягкости, обольщения и легкости.
Ведущие мужские ноты – древесные, янтарные, морские, цитрусовые. Эти аккорды символизируют динамику, свободу, непревзойденность. Активно дополняются пряными оттенками. Замечательно подчеркивают кредо торговой марки – индивидуальность, безупречность, элегантность.