Продукция LAURA ASHLEY
Бренд Laura Ashley, известный, многими любимый мировой бренд одежды и товаров для дома, обладает скромной историей. В 50-тые годы прошлого века Бернард и Лора Эшли, используя кухонный стол, изготавливали свои ткани. Стиль Laura Ashley присутствует во всем, от аксессуаров и постельного белья до коллекций предметов для гостиной, спальни, детской, кухни. Фабрика Laura Ashley в Карно была создана вокруг деревенской старой железнодорожной станции.Сейчас же ежегодно продается 530 000 платьев, магазин фирмы Laura Ashley есть даже в холодной Финляндии. Коллекции одежды бренда Laura Ashley - это красивые, эксклюзивные модели, великолепного качество тканей и пошива. Всегда присутствуют насыщенные принты, декоративные элементы и вышивка. Принцесса Диана многие годы предпочитала деловые наряды и вечерние платья от Laura Ashley.
Даже в период максимального процветания, когда среди постоянных клиентов компании значились политики, дипломаты и члены королевских семей, Лора считала себя скорее домохозяйкой, которая в свободное время занимается бизнесом, чем наоборот. «Наводить уют, копаться в саду, готовить — вот идеальная часть моей жизни, — говорила миссис Эшли. — Мне хочется думать, что наши товары делают быт людей более спокойным, упорядоченным. Таким, каким он был в эпоху невинности и простых, неоспоримых ценностей, по которым я, как любой романтик, ностальгирую».Лора получила от бабушки первые уроки рукоделия, помогая ей шить лоскутные одеяла с традиционными узорами. Также старушка познакомила ее с концепцией «чем больше тела женщина закрывает одеждой, тем сильнее интригует». Кто-то наверняка мог бы поспорить, но Лора приняла это как истину в последней инстанции и всю жизнь одевалась очень строго.С другими уроками дело обстояло хуже. В 1939 году толпы людей со всей Англии, спасаясь от войны, хлынули в Уэльс. Школы были переполнены, и для 14-летней девочки не нашлось места нигде, кроме курсов секретарей-машинисток.Лора осталась бы в стороне от бизнеса, если бы не встретила первую и единственную любовь — Бернарда Эшли. Она была далека от мысли воплощать предпринимательские амбиции — свои или мужнины. В один прекрасный день ноги занесли ее в музей Виктории и Альберта, где проходила выставка под условным названием «Лоскутные одеяла в веках и что еще можно сотворить, имея в распоряжении иголку, нитку и кучу лоскутов». Разглядывая яркие замысловатые узоры, Лора вспомнила, как помогала валлийской бабушке делать что-то подобное, и пожалела, что так надолго забросила это увлекательное занятие. «Я стала собирать лоскуты, но для задуманного узора мне требовались мелкие принты, которые я не могла найти, — рассказывала Лора. — Тогда я подумала, почему бы не напечатать их самостоятельно? Набрала в библиотеке книг о том, как переносить цвет на ткань. Узнав, что для рукоделия нужен станок с шелковым экраном, Бернард — инженер по образованию — сделал его сам. И мы стали печатать принты на кухонном столе».Пока кустарное предприятие приобретало промышленные очертания, супруги незаметно распределили между собой руководящие роли. «Отец отдавал приказы, и мама не оспаривала эту привилегию, — рассказывал Дэвид Эшли. — Но сотрудники знали, что именно она — мозг и источник вдохновения нашего бизнеса. Благодаря строгому религиозному воспитанию она с детства исповедовала христианскую идею справедливости. Рабочие обожали ее, а мама стояла за них горой. Она верила, что крепость цепи определяется ее самым слабым звеном, и слабое звено — это человек, которому нужно уделять больше всего внимания и поддержки».Столичный бутик Laura Ashley на Фулхэм Роуд напоминал московское метро в час пик, столько было желающих приобрести что-нибудь романтическое и волнистое в нежных, но насыщенных тонах. «Эшли не просто уловила восходящий тренд 70-х, она в большой степени создала его», — считают историки моды.Коллекции дома поддерживаются платками, бижутерией, сумками. Хотя создательница бренда Laura Ashley в 1985 году погибла, работа не останавливается, креативные и молодые дизайнеры уверенно продолжают ее дело.Сегодня бренд Laura Ashley выделяется истинно английским стилем: благородная классическая простота, изящество и естественные материалы. Бренд Laura Ashley сообщил о возвращении на парфюмерный рынок. Три новые ароматные композиции будут представлены на суд почитателей хорошего парфюма.