Maison Tahité Officine Creative Perfumes — новый бренд компании Kaon, информация о котором недавно появилась в социальных сетях. Творческая лаборатория «будет исследовать популярные парфюмерные ингредиенты, сохраняя окружающую среду и уважая потребности клиентов», — сообщает официальный релиз.
Новый бренд руководствуется принципами устойчивого развития. Для создания композиций парфюмеры Мари Дюшен, Давид Марюит и Люсьен Ферреро использовали абсолют ванили, ирисовый конкрет, резиноид бензоина и другие натуральные ингредиенты. Упаковку для дебютной коллекции Maison Tahité производят из переработанного картона, миндальной целлюлозы и растительного клея.Вся упаковка биоразлагаемая, а флаконы ароматов подлежат переработке. Дизайн флаконов напомнит об аптекарских склянках из тёмного стекла.Флаконы темно-янтарного стекла вдохновлены фармацевтическим миром, а золотой акцент на упаковке, характерный для бренда, подчеркивает взгляд бренда на роскошь, не теряя при этом основного упора на устойчивость. Кроме того, внутри каждой упаковки вы найдете карточку с семенами внутри, которую можно закопать в землю и вырастить цветущее растение: небольшой жест, чтобы на планете расцвело больше цветов, конкретный маленький вклад в улучшение планеты.
Дебютную коллекцию ароматов Maison Tahité объединяет ведущий аккорд ванили, который сопровождают другие ингредиенты. Так, Floranilla раскрывается гелиотропом, фиалкой, миррой, ирисом и ветивером. VaneXstasy, посвящённый индийскому городу Джайпур, пахнет сандалом, кедром, кокосовым молоком и карамелью. Цветочно-акватический Sel_Vanille включает ноты жасмина, шалфея и морской воды. Главный аккорд Vanilla² дополняют цветок ванили, пудровые ноты, пралине и бензоин. Vanillade вдохновлён цветущими ванилью, кокосом и миндалём.
Все ароматы Maison Tahité выпускаются во флаконах объёмом 100 мл.