Продукция FRESH
Как известно, любая ароматная композиция делится на классы запахов, принадлежность к которым определяется компонентами, вошедшими в состав парфюма. Исследование показало, что 60% покупательниц отдают предпочтение свежим ароматам. Пожалуй, самым ярким торговым домом, специализирующимся на создании именно освежающей парфюмерии, является Fresh (Фрэш). Он не только названием, но и всей философией, самой своей сутью соответствует описанию, данному критиками: «свежее самой свежести». Неизвестно, как сложилась бы судьба простых советских школьников Анны Ройтберг и Льва Глазмана, если бы их семьи не мигрировали за рубеж. В 80-х годах стоматолог из Израиля Глазман побывал в Америке, где встретился с дизайнером одежды Анной Ройтберг. Предложив девушке руку и сердце, он обрел гораздо больше, чем творческую жену. Она предложила также готовую идею семейного бизнеса – девушке хотелось запечатлеть в веках чистые, природные ароматы. Так, в 1992 году США потрясла весь о том, что в этой стране, где индустрия моды – удел лишь элиты, появился никому прежде не известный торговый дом, с простым названием Fresh. Особенно удивляло то, что у его истоков стоят два советских эмигранта. Первые творения, созданные Глазманом и Ройтберг, стали подлинным шоком для простых обывателей. Название фирмы полностью соответствовало содержимому простых, совершенно лишенных изысков и гламура, флаконов. Чистые и свежие ароматы природы и высокая стоимость парфюма быстро сделали бренд Fresh элитным. Первыми из его поклонниц стали Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, а позднее к армии поклонников присоединились Дэвид и Виктория Бэкхем.