Продукция ACQUADI
Acqua di Parma — история бренда началась еще в далеком 1916 году, когда в итальянском городе Парма была организована небольшая парфюмерная лаборатория, создавшая аромат Colonia. Этот парфюм, выпущенный в виде одеколона, быстро завоевал не только всю Италию, но и весь в мир. Ценители изысканной парфюмерии тех времен устали от тяжелых ароматов британских одеколонов, потому с восторгом восприняли легкую новинку. Сочетание древесины, розмарина и лимона понравилось не только мужчинам: женщины охотно пользовались необычным ароматом. Поэтому в 30-е годы были созданы духи Acqua di Parma Profumo для женщин. В 50-е годы фабрика Acqua di Parma переживала настоящий бум в своем развитии: фирменные магазины находились практически во всех крупных городах Европы, парфюм постепенно завоевывал весь мир.
Духи Acqua di Parma по достоинству оценили многие знаменитости тех времен: Кэри Грант и Дэвид Невин, Лана Тернер, Ава Гарднер и Одри Хэпберн оставляли только положительные отзывы на духи
Acqua di Parma и считали их образцом элегантности и изысканности.
Однако с течением времени конкуренция возрастала, и бренд стал терять свои позиции. И только в 1993 году три благодаря усилиям трех меценатов — Диего Дела Вале, Люка ди Монтецемоло из компании Ferrari и Паоло Борджоманеро из La Perla — компания начала новую жизнь. Легендарный Colonia был возрожден, перечень парфюмерных товаров был расширен до неузнаваемости. Такой маркетинговый ход вскоре дал первые результаты. Уже в 1998 году был открыт первый бутик в Милане, а с 1999 года они стали постепенно появляться во всем мире.
Сейчас бренд Acqua di Parma считается одним из ведущих парфюмерных брендов. В своей деятельности руководители компании преследуют цель пропагандировать итальянского производителя. «Китами», на которых основана работа предприятия, можно назвать Качество, Креативность, Элегантность, Эксклюзивность, Исключительность, которые стали залогом процветания и успешности.