Давно известно, что если женщина очень чего-то хочет, то она изо всех сил к этому стремится и получает желаемое. Именно так и произошло с дизайнером Кейт Броснахан, которая работала главным редактором в отделе аксессуаров торговой марки Mademoiselle. Она никак не могла найти сумочку по своему вкусу в магазинах и решила создать ее сама. Сумка должна быть универсальной: женственной и элегантной, удобной и стильной. Так, в 1993 году в Нью-Йорке родился новый бренд - Kate Spade, ставший очень успешным, модным и доступным. Сегодня продукцию с этим логотипом можно встретить по всему миру. В арсенале компании не только одежда, аксессуары, чулочно-носочные изделия, украшения и обувь, но и предметы интерьера, обои, столешницы и т.д. Все изделия выдержаны в узнаваемом стиле, ставшем поистине легендарным. С 2007 года, когда компанию приобрела корпорация Liz Claiborne Inc. , Кейт стала президентом компании и главным креативным директором, а место дизайнера заняла Дебора Ллойд, известная по своей работе на такие известные бренды как Banana Republic и Burberry. Каждому творению бренда дается собственное имя, словно горячо любимому домашнему питомцу. Ведь на их создание тратится много сил и душевного тепла. Главная задача компании – это создавать вещи классически-элегантные, высокого качества, с грамотным добавлением современных графических элементов. По достоинству оценили такой подход и знаменитости. Среди клиенток Kate Spade немало звезд и известных женщин. Вот имена некоторых из них - Hilary Duff, Jessica Simpson, Jennifer Lopez, Sheryl Crow, Drew Barrymore, Katherine Heigl, Eva Mendes, Madonna, Britney Spears, Sarah Jessica Parker и многие другие.