Продукция PANOUGE
Парижский торговый дом Panouge основан в 1947 году. Изначально парфюмерная компания была известна как Parfums Lavarenne, но изменила свое название на Panouge (PArfums NOUvelle GEneration) в 1984 году. Panouge - французский торговый дом, в котором начали изготавливать парфюмерию только в 1997 году. Руководителем компании является дизайнер из Японии Масаки Мацушима.
Помимо выпуска собственных ароматов (Isabey Fleur Nocturne), Panouge так же создает парфюмерные композиции для других брендов. В частности, именно парфюмеры Panouge разрабатывали ароматы для японского бренда Masaki Matsushima.
Французская парфюмерная компания Panouge была основана в 1948 году. В те годы она носила имя Parfums Lavarenne и славилась прекрасными ароматами. В 1984 году руководство компании решило сменить имя, отдав дань новым тенденциям в парфюмерии. Обновленная марка Panouge (Parfums Nouvelle Generation) не только разрабатывала композиции в рамках своего бренда, но и сотрудничала с другими торговыми домами, в частности с модным Домом Masaki Matsushima.
Ароматы от компании Panouge пользуются большой популярностью. Они выполнены с большой любовью и душевной отдачей, а потому не могут оставить равнодушными никого. Нишевые композиции обладают уникальными формулами. В них включены роскошные и дорогие компоненты, придающие парфюмам особую ауру и магнетизм.
Парфюмеры, которые создают миниатюры для Panouge, обладают нестандартным мышлением и нетрадиционным творческим подходом. Именно поэтому миниатюры доставляют массу удовольствия и позиционируются как исключительные продукты.
В 2006 году компания представила композицию «Panouge Isabey Gardenia for women», в 2009 - «Panouge Isabey Fleur Nocturne for women», а в 2011 году - «Panouge Isabey L'ambre de Carthage Men». Ароматы подтвердили высокий статус бренда и его конкурентоспособность на обширном парфюмерном рынке.
Парфюмерный дом Isabey был основан бароном Генри Джеймсом Ротшильдом в 1924 году и назван в честь в честь французского художника-миниатюриста Жана-Батиста Исабей, запечатлевшего лица едва ли не всей европейской знати, жившей в конце XVIII и в начале XIX века, и обладавший талантом создавать очень красивые, льстящие заказчику, но вместе с тем похожие портреты.
Дом Isabey был знаменит роскошными парфюмерными композициями и не менее роскошными праздниками, устраивавшимися в честь выхода каждого нового аромата. Дом был закрыт в 1941 году и возрожден в 1999 году группой Panouge, решившей перевыпустить все культовые ароматы Isabey – «Gardenia», «La Route d’Emeraude», «L’Ambre de Carthage». Теперь пришла очередь для «Prends-Mois».