Итальянская торговая марка Salvatore Ferragamo является одной из самых уважаемых и известных в мире. Эта компания производит одежду, парфюмерию, аксессуары и, конечно же, свой главный конек – обувь, благодаря которой и началась история бренда. Феррагамо сделал первую пару туфель в возрасте всего лишь девяти лет. Его мать и отец были фермерами, жили очень бедно и не могли позволить себе заплатить за обувь для его младшей сестры, чтобы она могла ходить в церковь. Тогда Salvatore Ferragamo взял необходимые материалы у деревенского сапожника и сконструировал туфли самостоятельно. В четырнадцатилетнем возрасте молодой человек прошел обучение сапожному ремеслу в городе Неаполе. Вслед за этим он открыл маленький магазинчик прямо в доме родителей и нанял шесть рабочих по пошиву обуви. Уже в 16 лет Сальваторе отправился в Америку (Калифорния) и основал обувную мастерскую, расположенную в городе Санта-Барбара. В период с 1914 по 1923 год Сальваторе обувал знаменитых киноактрис корпорации American Film Company, а чуть позже переехал в Голливуд, где его стали называть «обувщик грез». Именно там он создал знаменитые впоследствии ковбойские сапоги для кинорежиссера Сесиль де Миль. На протяжении тридцати лет Salvatore Ferragamo обувал практически всю голливудскую элиту. В его обувной мастерской в свое время побывали самые известные актеры немого кино – это Лилиан Гиш, Джоан Кроуфорд, Рудольф Валентино, Пола Негри, Глория Свонсон, Мэри Пикфорд. Одно из самых заметных достижений Сальваторе Феррагамо – это создание образа сексуальности посредством каблуков-шпилек, великолепно продемонстрированных Мэрилин Монро в кинофильме «В джазе только девушки». Правда, было одно «но», не дающее права называть обувь Salvatore Ferragamo совершенной. К сожалению, туфли хоть и радовали покупателей своим дизайном, но были крайне неудобными. Сальваторе пришлось долго изучать особенности анатомии в Университете Южной Калифорнии, чтобы, наконец, понять каким образом распределяется вес при одевании обуви. После нескольких успешных опытов Сальваторе Феррагамо усовершенствовал туфли методом размещения между подошвой и стелькой специальной металлической детали, которая называется «геленок». Таким образом, проблема была решена, и туфли стали не только красивыми, но и удобными. В 1927 году Сальваторе Феррагамо возвратился в родную Италию и поселился в шикарном флорентийском дворце 13 века Spini Feroni, где и сегодня расположен центральный офис компании. В это же время дизайнер открыл бутик во Флоренции. На протяжении 30х, 40х и 50х годов обувь от Salvatore Ferragamo постоянно появлялась на страницах глянцевых журналов. Бутики компании открылись во многих городах мира, а самыми верными клиентами марки продолжали оставаться звезды Голливуда. В 1938 году была создана знаменитая коллекция на платформе, которая вновь вошла в моду в 70х годах. Постепенно бренд Salvatore Ferragamo перешел к жене и старшему сыну дизайнера, однако связь с Голливудом все еще не была утрачена. Так, в 90е годы была разработана коллекция из 14 пар обуви для самой Мадонны, которая снималась в кинофильме «Эвита». Парфюмерная продукция от Salvatore Ferragamo – полноправная деталь звездного образа, который предлагает модный бренд. Так что же необходимо, чтобы стать настоящей звездой? Продуманность каждой детали, дистанция и сексуальность, роскошь и шарм. И, конечно же, все это можно найти в ароматах от Salvatore Ferragamo. Начальные нотки почти не уловимы и начинают волновать еще издалека. Они тонко заманивают и переливаются сочными оттенками трав и цветов, отвлекая всплеском цитрусовых и будоража томительно-сладкой ванилью и миндалем. Сердце и основа аромата придают композиции насыщенность и завершенность.