Продукция EXTRAIT
Всегда радует, если новые бренды рождаются с интересными всем пользователям,а не только единичным ценителям, концепциями. Киара Ронзани (Chiara Ronzani),основательница итальянской марки Extrait d'Atelier, считает, что ароматы похожи на костюмы: на разных людях они приобретают индивидуальность.И она знает, о чем говорит, поскольку более пятнадцати лет вращается в индустрии моды.Идея бренда, чьи ароматы воссоздавали бы атмосферу рабочего места людей определённой профессии, буквально витала в воздухе – в прямом и переносном смысле.Итальянка Киара Ронзани (Chiara Ronzani), человек из мира моды (ранее она работала с Levi Strauss и Diesel),решила создать свой собственный парфюмерный бренд EXTRAIT D'ATELIER и продемонстрировать всем чем же, собственно, пахнут ремёсла.
Ароматы Extrait d'Atelier Maître Chausseur, Extrait d'Atelier Maître Couturier,
Extrait d'Atelier Maître Joaillier, Extrait d'Atelier Maître Jardinier и
Extrait d'Atelier Maître Jardinier доступны в концентрации парфюмированной воды в флаконах объемом 100 мл каждый.Контрастное графичное оформление упаковки и минималистичная форма флакона, а зацепка для глаза тут – скошенная снизу крышка,как символ среза, того, что тут «поработала рука мастера».Форма крышки повторяет апостроф из логотипа марки.Аскетичный дизайн позволяет полностью сосредоточиться именно на ароматах, и надо сказать,что тут есть чему приятно удивиться. Все три аромата сделаны в похожей технике,в них сочетается яркость и контраст массовой парфюмерии с необычными сочетаниями,более свойственными для ниши. Техническая сторона вопроса проработана на «отлично» — всё,что касается интенсивности, стойкости, диффузности и тому подобных вещей, тут на высоте.Приятно, что при этом композиции созданы довольно яркие и многослойные,за развитием которых приятно наблюдать.Имя парфюмера Ронзани держит в тайне, утверждая, что главное в её работах – это концепция и идея,важны только сами ароматы, а остальная информация будет только мешать.