Narciso Rodriguez — известный американский модельер кубинского происхождения. Родригес родился в Нью-Джерси и учился моде в знаменитой школе дизайна Парсонса. Первые шаги в мире моды Родригес делал в качестве внештатного сотрудника в различных компаниях Нью-Йорка.
1995 год стал переломным для дизайнера. Он одновременно работал директором по дизайну американского TSE и парижского Cerruti, когда разработал знаменитое свадебное платье Кэролайн Бессетт для ее свадьбы с Джоном Кеннеди-младшим. Этот успех привел к формированию лейбла Narciso Rodriguez, под маркой которой в 1997 году дизайнер представил свою первую коллекцию и тут же получил награду «Лучший новый дизайнер» от журнала Vogue / VH1 и Совета модных дизайнеров Америки. С тех пор бренд регулярно радует своих почитателей новыми коллекциями модной одежды и аксессуаров.
В сотрудничестве с Beaute Prestige International в 2003 году Родригес создал свой первый аромат Narciso Rodriguez For Her. Дерзкий и современный по звучанию аромат был ориентирован на современную и свободную женщину, осознающую свою сексуальность. Популярность этого аромата объяснялась стремлением каждой женщины привлекать и соблазнять, а парфюм носил откровенно сексуальный характер. Ароматическая композиция получила премию British FiFi как лучший аромат года, а также награду Noveau Niche в 2004 году.
Парный мужской аромат Narciso Rodriguez for Him был выпущен в 2007 году. Его автором стал Фрэнсис Куркджян, который ранее совместно с Кристианом Нагелем разрабатывал женскую версию парфюма. Вдохновением для создания мужской композиции послужили популярные мужские фужерные ароматы 80-х. Парфюм получил премию Grand Prix du Parfum в 2008 году за лучший мужской аромат и лучший дизайн.
В 2009 году под маркой бренда Нарцисо Родригес вышел третий аромат Essence, являющийся философским переосмыслением первых двух ароматических композиций. Воздушный цветочный женский аромат отличался особой сексуальностью, свежестью и чистотой звучания, создавая эффект солнечного сияния. Созданная парфюмером Альберто Морильясом композиция положила начало целой линейке фланкеров и в 2012 году была удостоена награды FiFi за самый культовый аромат прошедшего десятилетия.
Менее чем за десять лет коллекция ароматов для нее, а также для него стала новаторской классикой и современной иконой в парфюмерной индустрии. Парфюмы бренда стали своеобразным эталоном современной парфюмерии, предназначенной для уверенных в себе, успешных и самодостаточных людей.
В 2014 году дизайнер выпустил аромат NARCISO, который уже через год стал еще одной культовой классикой отрасли. Парфюм задумывался, как чрезвычайно сексуальный аромат, который вскружил бы мужчине голову. Созданная Орельеном Гишаром ароматическая композиция превзошла все ожидания по популярности, и положила начало еще одной линейке фланкеров.
В настоящее время бренд регулярно выпускает новые вариации своих знаменитых четырех парфюмов. Каждый раз это новые оригинальные ароматические композиции, берущие от первого аромата идею и предлагающие ее новое переосмысление.