Продукция LUIGI BORRELLI
Настоящий ольфакторный эквивалент знакового стиля модного дома, коллекция ароматов Royal Collection of Fragrances от Luigi Borrelli символизирует, словами Фабио Боррелли, «универсальные моменты в жизни мужчины, которые он наполняет эмоциями и смыслом». Эти ключевые моменты отражены в трех драгоценных, подчеркнуто мужских ароматах COTTON, VICUÑA WOOL и CASHMERE. Мастерство парфюмеров превратило одноименные ткани, важнейшие в моде от Borrelli, в ароматные символы: COTTON обозначает новое начало, VICUÑA WOOL – блестящий праздник, а CASHMERE – почтение власти и силы. Бергамот, красной нитью проходящая через коллекцию нота и намек на традиционные одеколоны, создает общий яркий и такой однозначно итальянский фон. Дизайн флаконов по-мужски прямолинеен: прозрачное тяжелое стекло и бронзовые крышки с острыми краями и выгравированным на них логотипом Luigi Borrelli. Плотные темно-синие коробки оригинально закрываются с помощью бечевки и пуговицы, повторяя стиль упаковки модной Royal Collection. Бечевка окрашена под цвет соответствующей парфюмерной воды.
Неаполитанский бренд модной одежды Luigi Borrelli имеет почти столетнюю историю. Долгие годы Анна Боррелли работала в ателье своей тёти, постигая тонкости швейного мастерства, чтобы в 1928 году открыть собственную мастерскую по пошиву мужских сорочек из шёлка, начав историю Дома Боррелли. В 1940 году, ставшее успешным к этому времени, дело было передано её сыну Луиджи Боррелли, расширившему деятельность компании до производства мужской одежды и аксессуаров и основавшему марку Luigi Borrelli в 1957 году.
Это всё чрезвычайно интересно, и я бы мог дальше рассказывать о сохранённых по сей день традициях ручного производства, о перламутровых пуговицах, которые в конце 80-х годов Фабио Боррелли – сын Луиджи – сделал ещё одной особенностью бренда, как его бабушка когда-то – круглую пройму при пошиве сорочек, а также о том, как итальянский монарх Виктор Эммануил III провозгласил марку «поставщиком королевского дома Савойев» за номером 16. Правда, когда он это сделал, установить не удалось. Последним годом его правления считается 1946. Но за шесть лет Луиджи вполне мог снискать у короля расположение к унаследованному им Дому.
В 2016 году, на флорентийской выставке Pitti Uomo, бренд Luigi Borrelli представил парфюмерную коллекцию из трёх ароматов, каждый из которых посвящён тканям, формирующим эстетику и ДНК бренда: шерсти, хлопку и кашемиру. Все три, разумеется, адресованы мужчинам. Справедливости ради необходимо отметить, что парфюмерную продукцию Luigi Borrelli выпускали и раньше.