Продукция FIORUCCI
Бренд Fiorucci в начале 60-х годов представлял собой лишь маленький обувной магазин в Милане. Элио Фиоруччи в 1962 году, когда ему было 22 года, уговорил журналистов одного модного миланского еженедельника поместить на его страницы фотографии нескольких пар колоритно раскрашенных галош от Fiorucci. Галоши стали настоящей сенсацией и в результате появилась новая фирма. Элио Фиоруччи предлагал итальянцам новый молодежный стиль - регланы, футболки, джинсы, и данное новшество было позитивно воспринято. Ничего кардинально нового он не предлагал, но каждая вещь обладала своей изюминкой. Настоящий гений Элио Фиоруччи состоит в том, что любая совершенно обычная вещь в его руках становилась модным аксессуаром. Стиль Америки 50-х годов был впитан Элио и он с успехом предлагал его всему миру. Вскоре бизнес был продан по частям большим международным корпорациям. Но, не смотря на это, торговый дом по-прежнему придерживается своих принципов, бренд Fiorucci ассоциируется с новаторскими, оригинальными решениями, которых никто ранее не видел. Торговая марка Fiorucci в 1990 году, в составе фирмы Edwin Company, вышла на мировой рынок. Ассортимент постепенно стал расширяться. Например, в 2002 году в магазинах появляется дразнящий и дерзкий аромат Miss Fiorucci, позже была создана коллекция, посвященная красоте женщины и «цветению весны». И тут бренд Fiorucci верен себе – «живые», «вольные» ароматы вызывают при первом же знакомстве непередаваемый восторг.