Вопросы и ответы
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Внимание! Оплата производится после подтверждение заказа менеджером и полной готовности заказа к отправке;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам.
Информация о ценах и наличии всегда доступна на нашем сайте.
Минимальная сумма заказа от 15 000 рублей.
При постоянном сотрудничестве, можно заказывать от любой суммы.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по электронной почте, мы проверим наличие и ответим вам. Не забудьте указать название, объем и концентрацию парфюма.
Мы удерживаем цены на таком уровне благодаря прямым поставкам от официального импортера и производителей. Отсутствие посредников дает возможность предлагать продукцию дешевле.
Мы обновляем цены на позиции интернет-магазина ежедневно, ориентируясь на прайс-листы своих поставщиков. Обратите внимание: если вы уже собрали заказ и подтвердили его, для вас стоимость продукции останется неизменной. (за исключением тех случаев, которые предусмотрены договором Оферты).
Да, мы готовы предложить вам индивидуальные условия покупки.
Условия сотрудничества по дропшиппингу :
- Возможен заказ от одной позиции (одного полноценного флакона)
- Цены для заказа по дропшиппингу остаются такие же, как на сайте
- Отправка заказа в день оформления или на следующий день
- Обязательно отправляем фото перед отправкой и оплатой (которое Вы также можете скинуть своему клиенту)
- Надежно упакуем заказ и оперативно отправим Вашему клиенту (Вам не нужно заниматься складом и доставкой)
- Ваш клиент не получает ни какой лишней информации (визиток, телефонов, цен)
- Не ограничиваем клиентов по торговой наценке и месту реализации товара
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты, цена может меняться в зависимости от веса и габаритов заказа.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в Москве по предварительной записи.
Стоимость доставки рассчитывается с учетом объема заказа, а также способа доставки — по тарифам Почты России или транспортной компании.
Да, мы производим отправки в другие страны, уточняйте у менеджеров.
Отправка происходит в день заказа или на следующий день после поступления заказа.
Отправляем СДЭК, Почтой России и прочими транспортными компаниями по выгодным тарифам для юридических лиц.
В зависимости от города назначения мы подбираем самый оптимальный и выгодный для клиента вариант.
Мы уделяем большое внимание качеству упаковки груза и несем полную ответственность вплоть до получения вами товара на руки.
Мы уделяем большое внимание качеству упаковки — флаконы оборачиваются пузырчатой пленкой, ею же заполняем коробки. Но если в пути флакон треснет или разобьется, мы отправим вам новый.
Вы сможете оплатить свой заказ после того, как менеджер проверит наличие полного комплекта товаров на складе. Далее менеджер свяжется с Вами для уточнения способа оплаты.
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам.
Да, в нашем магазине нет реплик, копий, имитаций, только оригинальные ароматы. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и по этой причине, нам не выгодно продавать подделки.
Разница заключается в концентрации ароматических эссенций и эфирных масел.
• Самый концентрированный продукт — духи. Они содержат от 20 до 40 процентов ароматических эссенций и создаются на базе 90% спирта. У духов очень яркий, стойкий аромат, поэтому их рекомендуют использовать в качестве вечернего варианта, носить в холодное время года. В жаркую погоду аромат духов кажется тяжелым и чрезмерным.
• Второй по концентрации вид парфюма — парфюмерная вода. Она содержит от 15 до 20% ароматических эссенций. Парфюмерную воду часто называют «дневными духами». Она подходит для использования днем, однако с количеством парфюма нужно быть аккуратнее, его должно быть совсем не много.
• Легкий спрей с 8-15% ароматических эссенций на основе 80% спирта называется туалетной водой. Сейчас туалетная вода — наиболее популярный парфюмерный продукт, ее носят в любое время дня, в любую погоду. Яркие верхние ноты в туалетной воде оттеняются нотами сердца, а вот шлейф едва заметный.
• Одеколон содержит до 5% ароматических компонентов, растворенных в спирте с концентрацией 70-80%. Обычно одеколон предназначен для мужчин, поэтому его аромат может базироваться на морских, древесных нотах, нотах свежести.
Тестеры — это образцы аромата, которые используются в магазинах. Они не предназначены для продажи и используются исключительно в рекламных целях, то есть для знакомства покупателей с ароматом. У тестеров часто более простая упаковка и флакон без крышки, в остальном же они ничем не отличаются от тех ароматов, которые сделаны на продажу. Это и обуславливает более низкую цену.
К винтажным ароматам относятся те, которые были произведены десятилетия назад. Нужно различать дату создания аромата и дату производства: та же Шанель №5, которая и сейчас пользуется спросом, была создана еще в 1921 году. Но те флаконы, которые стоят на полках магазинов, выпущены на заводе совсем недавно. Винтажные ароматы продаются на аукционах, пополняют коллекции частных лиц, найти их сложно, а цена у таких парфюмов высокая. К винтажной парфюмерии относятся также снятые с производства ароматы, большую часть их стоимости определяют компоненты — мускус, пряности, амбра, цветочные абсолюты.
Пробник — это небольшое количество парфюма, которого хватает на несколько использований. Пробники разливаются в герметичные мензурки, атомайзеры, а также в копии флаконов в миниатюрном формате. Вот какие виды пробников можно найти в нашем каталоге:
• Роллеры. Аромат наносится при помощи вращающегося ролика, распылителя нет.
• Миниатюры. Уменьшенные копии оригинальных флаконов.
• Спреи. Флаконы с небольшими пульверизаторами.
• Пробирки. Для нанесения парфюма предусмотрен пластиковый наконечник крышки.
• Винты. Флаконы с откручивающимися крышками, без распылителя.
Это ароматы, которые не рекламируются широко и не продаются в обычных магазинах. Они предназначены для узкого круга людей, предпочитающих эксклюзивность. Отличие такого парфюма от обычного заключается в его сложной структуре: у селективов большее количество нот, при этом могут присутствовать такие оригинальные ноты, как грибы с шампанским или замороженная древесина.
Это ароматы, которые выпускаются ювелирными домами, домами моды, известными брендами. Они довольно широко представлены в магазинах, отличаются высокой ценой. Как правило, в рекламных кампаниях таких ароматов принимают участие знаменитости — актеры, музыканты, они помогают брендам повысить узнаваемость парфюмов и привлечь покупателей.
Отливанты — это оригинальные парфюмы, которые перелиты из флакона в небольшие емкости, как правило, объемом от одного до 25 мл. Так как не все производители парфюмерии выпускают пробники ароматов, отливанты пользуются популярностью — они дают возможность оценить парфюм, его раскрытие на коже без покупки полноразмерной версии.
В среднем срок годности парфюма составляет от 3 до 5 лет. На упаковке вы можете найти знак в виде открытой баночки — он означает, сколько месяцев можно пользоваться парфюмом после вскрытия. Такое обозначение есть не на всех флаконах, некоторые производители считают срок годности со дня выпуска. До тех пор, пока вы начали пользоваться ароматом, он считается запечатанным, а значит, его содержимое остается в сохранности — не подвергается воздействию солнечных лучей, света.
Сырье для парфюма проверяется специальной ассоциацией — IFRA. Она определяет качество, аллергенность и другие характеристики компонентов. Если исследования показывают, что какое-то из веществ может вызвать аллергию, его использование запрещают. По этой причине производители вынуждены заменять компоненты другими, схожими по свойствам. Иногда это влияет на аромат.
Мы предлагаем вам только оригиналы парфюмов. Из-за того, что аромат снят с производства, он не представлен в парфюмерных сетях и магазинах, но оставшиеся непроданными флаконы все еще можно найти в продаже. Сетевики не берут такие ароматы на реализацию, так как им невыгодно занимать полки товарами, на которые нет широкого спроса. А в интернет-магазине мы можем себе позволить предлагать эти ароматы. При этом мы следим за условиями хранения парфюма — даже если срок годности у него формально истек, он все еще остается точно таким, каким его создали авторы.
Мы предлагаем вам вернуть нераспечатанный флакон в течение 7 дней после получения. Главное — сохранить товарный вид парфюма. Подробное описание процедуры возврата вы найдете в специальном разделе.
Если же вы вскрыли парфюм, действовать придется немного иначе. Мы уверены в качестве своей продукции и ее оригинальном происхождении, но, если вы считаете, что получили подделку, необходимо будет сдать ее на экспертизу. Вместе с купленным у нас товаром потребуется сдать в лабораторию еще два флакона аромата, которые нужно приобрести в надежном, проверенном магазине. Если экспертиза покажет, что вы приобрели у нас не оригинальный парфюм, мы свяжемся с представителем бренда и компенсируем вам все расходы, включая затраты на экспертизу. Обратите внимание: постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. не предусматривает возврат и обмен косметики и парфюмерии надлежащего качества.
Да, оригинальность парфюма можно определить по упаковке:
• На коробке есть штрих-код, который показывает страну производства аромата, по нему можно найти информацию.
• Батч-код, показывающий срок годности парфюма и дату его выпуска, также часто указывается не только на флаконе, но и на коробке.
• Изучите саму упаковку: она должна быть сделана из плотного картона, с аккуратно запаянным целлофаном. Все шрифты на упаковке должны быть хорошо различимы, буквы — четкими, с ровными краями, краска не должна быть смазана. На упаковке должна быть вся информация об аромате: состав, название, страна производства, концентрация ароматических веществ.