Продукция ACQUA DI BIELLA
Итальянский дом нишевых ароматов Acqua Di Biella имеет более чем 130-летнюю историю. Бренд соединяет в себе традиции прошлого, инновации настоящего, утончённость, изысканность, качество и гармонию. Аква Ди Белла является одним из легендарных представителей лучшей итальянского парфюмерии. Марка всегда была выражением современного класса и стиля, уделяла пристальное внимание к деталям, выбирала для своих товаров только самое высококачественное сырьё.
Название фирмы Acqua Di Biella происходит от одноимённого итальянского города Бьелла области Пьемонт, известного во всём мире своими тканями и шерстью. Это знаковый итальянский регион с богатой историей и тысячелетними традициями. Спокойная атмосфера, прекрасные пейзажи вдохновляют компанию Аква Ди Белла на создание своего уникального, аутентичного парфюма. Каждый аромат бренда Acqua Di Biella является отражением тесной связи между прошлым, настоящим и будущим.
История компании начинается в 1871 году с открытия основателем бренда Луиджи Кантоно в Бьелле на улице XX Settembre производства душистого одеколона под названием Acqua di Biella. С 1972 года, помимо одеколона, фирма начала создавать ароматные косметические продукты для гигиены полости рта и по уходу за кожей: мыло, кремы, зубные пасты, медвежий жир, бальзамы для губ, касторовое масло, мази, в том числе и обезболивающие, а также пудру для лица, ароматические свечи и другие подобные товары.
Парфюм Acqua di Biella №1, выпускаемый до сих пор в оригинальном составе, впервые был сделан в 1871году на основе формул монастыря 18 века. Композиция изготавливается из чистых эфирных масел. С момента своего выхода на рынок, аромат завоевал восхищение и популярность многих членов высшего общества и королевской семьи. Уже в 1878 году компания стала официальным поставщиком королевского двора Савойи. После этого фирма получила известность во всём мире, в 19 веке она завоевала множество наград в Италии и странах Европы за качество и эффективность своей продукции.
В XX веке Acqua di Biella расширяет и модернизирует своё производство, вводит новые направления деятельности. Изготовление парфюма, как и других товаров марки, происходит на основе старинных рецептов с использованием высококачественных натуральных компонентов, ручной труд сочетается с инновационными технологиями. Марка продолжает выпускать новые коллекции парфюма. В 1965 году выходит линия изысканных ароматов с французским колоритом и обновляется имидж бренда под руководством жены Луиджи Кантоно, Паолы Корради Черви - потомка аристократической семьи Пармы.
В 1980 году парфюмером Консуэло Кантоно была представлена серия духов на основе старинной книги рецептов Reale Manifattura. В 1996 году Кьяра Кантоно из четвёртого поколения семьи выпустила парфюмерную коллекцию, посвящённую Альфонсо Селла – знатоку ботаники, местных обычаев и диалектов Бьеллы. Его тексты олицетворяют гармонию народных знаний с современной культурой, искусством и природой. Ароматы в коллекции получили диалектные названия: Baraja, Bursh, Janca.