Amouroud - молодой американский бренд, работающий в сегменте нишевой парфюмерии. Основан Дональдом Баухнером в начале 2012-го года. Является ответвлением компании Perfumers Workshop, которая около полувека трудится в сфере массовых ароматов. Данная марка стала ее первым представителем на азиатско-тихоокеанском рынке.
История бренда началась с переезда основного производителя из США в столицу Великобритании, где происходило невероятно тяжелое становление уже достаточно раскрученной ТМ. Но всплеску популярности, как и появлению дочернего предприятия, поспособствовал случай. Дело в том, что в те годы в Лондон приезжало немало выходцев с Востока, от которых парфюмеры и услышали магическое слово «уд».
Не понимая его значения, Баухнер начал интересоваться термином и исследовать свойства продукта, который оказался кладезем чувственности, богатства оттенков и необычайно глубокого погружения в мир запахов. Переговоры с ближневосточными поставщиками на первых порах продвигались с трудом, поскольку они считали, что на западе не сумеют в полной мере продемонстрировать его свойства и только испортят драгоценное сырье. Но это были заблуждения.
После продолжительных исследований старинного масла бренд выпустил дебютные ароматы, которые со временем усовершенствовались и в 2013-ом появились в продаже. Всего было предложено 10 композиций, составивших коллекцию Amouroud. Ее идеология выстроена вокруг сугубо восточных традиций, искусно скомбинированных с прогрессивными технологиями. Неизменным остается одно: центральной точкой отсчета всех вариаций является агаровое масло, то есть уд. Где-то он обрамлен травами, где-то – древесиной, где-то – цветами.
Это своеобразный набор воспоминаний и историй – теплых, светлых, провокационных, темных, романтичных, мерцающих. С помощью деревьев, цветов, разнотравья они формируют индивидуальные образы, поражают воображение страстью, радостью или, наоборот, безмятежностью.