Cerruti стал известен по всему миру благодаря дизайнеру из Италии Нино Черрути. Именно он одел главных героев известных фильмов «Красотка» и «Основной инстинкт». Однако одежда от этого дизайнера была востребована определенным кругом лиц еще до выхода данных фильмов. Но после презентации кинолент роскошная простота пленила практически каждого модника от Нью-Йорка до Токио.
Принцип создания новых коллекций Нино базируется исключительно на свободе. Это свобода сочетания различных тканей, а также свобода кроя и стиля.
История бренда Cerruti начинается с 1881 года. Тогда три родных брата Квинтино, Антонии и Стефано Черрути решили организовать собственное дело. Мануфактура, расположенная в Северной Италии славилась производством тканей высокого качества. Несмотря на то, что эти места издавна пленили производством шерстяных вещей, братья Черрути смогли вывести бизнес на качественно иной уровень.
Нино Черутти родился в 1930 году. Уже в 10 лет он начал интересоваться дизайнерским искусством. В 20 летнем возрасте, после смерти отца, Нино оставил учебу и возглавил семейный бизнес. В 1968 году производство перешло на международный рынок. Сегодня одежда, парфюмерия Cerruti известна людям, проживающим на территории всего земного шара. Более 2 000 магазинов, предлагающих продукцию в 25 странах мира, приносят ежегодно доход в несколько миллиардов долларов. Подобная потребительская активность свидетельствует о возрастающем спросе на предлагаемую продукцию.