Многим ли людям знакомо имя Ренцо Россо (Renzo Rosso)? Наверняка, не многим. Но о созданном им бренде, наверняка слышали почти все. Речь идет о знаменитой торговой марке Diesel. Основатель ее родился в 1955 году в семье простого фермера в северо-восточной Италии. Можете себе представить модно одетого фермера? Едва ли. Но парень рос самостоятельным и уже в 14 лет стал собственноручно шить модную одежду. Ренцо сразу понял, что чтобы совершенствоваться, ему необходимо учиться. Так он и обучился швейному делу, экономической теории, основам менеджмента и ведения бизнеса. Полученные знания Ренцо использовал, работая небольшой текстильной фирме, принадлежащей Адриану Голдшмиду. Вскоре амбициозный, уверенный в себе молодой человек заработал стартовый капитал для открытия собственного дела. Одним из брендов, основанных им, стал Diesel. Краткое, звучное название наполнено мощью и силой дизельного двигателя, к тому же оно интернационально и звучит почти одинаково на разных языках. Ренцо мечтал покорить целый мир своей одеждой, и это ему удалось! С 1981 года фирма росла и завоевывала мировой рынок, обороты торгового дома росли и к нашим дням бренд стал одним из самых раскрученных в мире.