Korloff (рус. Корлофф) — французский ювелирный и часовой бренд, основанный в 1978 году. За несколько лет до этого владелец марки Даниэль Пайяссер приобрел самый крупный черный бриллиант в мире, ранее принадлежавший семье русских эмигрантов Корловых-Сапожниковых, 88-каратный The Korloff Noir, и назвал компанию в его честь. На фирменный стиль бренда повлияло и его происхождение (компания продвигает идею, что бриллианты Korloff приносят удачу), и интерес к русской культуре: среди самых узнаваемых коллекций — кольца Jolie Poupée, браслеты Saint-Petersbourg и проч. Премьера парфюмерной линейки бренда пришлась на 1996 год, когда в бутиках появился женский цветочный Korloff Paris (впоследствии снят с производства). На протяжении следующих 20 лет марка фокусировалась на создании ювелирных коллекций, но в 2008 году вернулась к ароматам — первым в новой парфюмерной истории стало женское трио Kn с нумерованными композициями, а через два года к ним присоединились мужские Korloff Men, Korloff Noir и Korloff In White. 2011-й бренд отметил выпуском своего главного бестселлера Lady Korloff. Начиная с 2013 года марка расширяет основную линейку, параллельно представляя женские композиции в новых для себя округлых флаконах (первый из них, In Love, был вскоре снят с продажи). В 2018 году бренд представляет первую «высокую» коллекцию Memoire из четырех ароматов; осенью 2019-го к ним присоединился пятый пудрово-цитрусовый Addiction Pétale. Их позиционирование и оформление отличаются от предыдущих изданий (строгие граненые флаконы черного цвета, объемные коробки-фолианты, иная ценовая политика). Сообщается, что марка продолжит работу над запусками в обоих направлениях: новинки будут появляться как в базовых сериях, так и в Memoire.