Французский парфюмерный бренд Les Liquides Imaginaires появился в 2011 году благодаря Филиппу ди Мео (дизайнер, ныне «ольфакторный копирайтер») и Давиду Фроссару (бывший коммерческий директор L’Artisan Parfumeur). Они познакомились случайно, встретившись на выставке La Maison des Champs-Elysées, которую организовывал Филипп. Стоило Давиду увидеть работы ди Мео, как он понял: взгляд на искусство у них идентичный.
В переводе с французского Les Liquides Imaginaires означает «воображаемые жидкости». Символом бренда является ключ, который способен открыть двери в другие миры.
В древние времена ароматы использовали для общения с богами «через дым» (от лат. per fumum); сейчас ароматы позволяют людям переходить из материального мира в нематериальный, от видимого к невидимому. От романтизма к сюрреализму, эти ароматы движимы тем самым желанием сбежать от реальности. Идеи основателей бренда базируются на великих мифах, красоте Святой природы, истории и мимолетности страстей.Реализацию ароматов доверили известным независимым парфюмерам концерна Givaudan.