Итальянский нишевый бренд M.INT дебютировал в 2018 году на выставке The Scent Dubai сразу с 20 ароматами, чем всех удивил. Его создатели, Хелен и Серж Минц, вели работу над брендом больше пяти лет: огромное количество времени и сил потребовалось на разработку концепции, дизайн флаконов, коробок и, конечно, создание самих композиций.
Летом 2012 года на набережной Круазет в Каннах родился новый нишевый бренд M.INT. Сидя в кафе, Хелен и Серж почувствовали доносящийся из кухни тонкий, очень аппетитный десертный аромат; он смешался с дивными запахами цветущих южных растений и вечернего средиземноморского бриза. Семейная пара решила превратить это чудесное мгновение в духи. К слову, этот самый аромат в будущем будет назван Meek Passion.
Хелен и Серж работали в сфере моды и парфюмерии, поэтому они знали, к кому обратиться, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Хуан Карлос Рустаразо (Juan Carlos Rustarazo), эксперт в области промышленного дизайна, стал третьим человеком, стоящим у истоков нового бренда. Хуан Карлос ещё в юности был очарован миром стекольного искусства, а его отец и дядя были мастерами этого дела.
В 17 лет Хуан Карлос получил диплом и начал работать в компании Vallee de la Bresle в центре стекольной промышленности Франции. Очень скоро его прямыми заказчиками стали ведущие парфюмерные компании Европы. В 1990 году он перешёл на работу в Ateliers Dinand и там занялся созданием дизайна для ароматов таких брендов, как Guerlain, Boucheron, Tiffany, Valentino, D&G, Loewe и Ermenegildo Zegna. Немногим позже Хуан Карлос возглавил Творческий и Технический отдел компании. А спустя девять лет Рустаразо основал своё собственное дизайнерское агентство.
Уже в конце 2012 года был создан первый судьбоносный аромат нового бренда – Meek Passion авторства Серджио де Оливейра – и слоган M.INT: “That which triggers emotions”, “То, что вызывает эмоции”. Но громко прозвучать ему предстояло не скоро. Работа над концепцией, дизайном флаконов, упаковки и композициями заняла долгие пять лет. В конце 2016 года появилось целых 20 ароматов, разделённых на 4 линии по 5 композиций в каждой.
"Лазурный", "голубой", "зелёный", "фиолетовый" – по задумке авторов, каждый цвет в коллекции посвящён определённому настроению, царящему на французской Ривьере. Количество парфюмеров, работавших над проектом, впечатляет – брифы воплощали в жизнь тринадцать парфюмеров компаний Firmenich и Robertet.
"M.INT – это безудержная энергетика парижского подиума и драйв, испытанный от вождения спорт-кара по известной средиземноморской трассе А8, утренняя морская свежесть и терпкий аромат свежеприготовленного кофе с манящим запахом тёплого хлеба, это ощущения от игры в казино в Монте Карло, где жизнь это вечный праздник," – пресс-релиз бренда.
Отдельно стоит упомянуть флаконы. Источником вдохновения при их создании стала мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим эффектом плеохроизма, благодаря которому они меняют окраску в зависимости от освещения и ракурса. Для этого в отделке упаковки используются жаккардовые элементы, а флаконы яркого стекла обрамлены в текстильные плетения.
Металлический кейс закрывается на магнит, а его поверхность имеет двойное анодированное покрытие.