Prada – всемирно известный Дом Моды, выпускающий коллекции модной одежды и аксессуаров. Стиль компании можно описать всего лишь несколькими словами, как нельзя лучше отражающими основную концепцию бренда – это безупречная элегантность, сдержанность и лаконичность. Prada полностью переворачивает наши представления о сексуальности. Жесткие четкие линии и грубые неровные материалы превращают одежду в холодную неприступную крепость, которая добавляет женщине пикантности и дает разогреться внутреннему пламени, делая свою обладательницу строгой, загадочной, а потому безумно притягательной особой. Большое внимание компания Prada всегда уделяла верхней одежде и внешней простоте дизайна моделей, что не могло не радовать российских женщин.
История всемирно известной торговой марки началась в Милане, в 1913 году, когда Марио Прада – основатель бренда, открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название «Fratelli Prada» (в пер. с итальянского - «Братья Прада».) А в 1958 году руководство компанией взяла на себя дочка Марио Прада – Луиза.
В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки - Миучия Прада.
В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора – Миучии Прада – продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием черного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.
В 1992 году Prada представила новый молодежный бренд - Miu Miu (Сокращенно от имени Миучия), а в начале 90х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.
Ароматы от Prada прекрасно гармонируют с образом современной молодой женщины, умеющей наслаждаться каждым мгновением жизни и стремящейся реализовать свой неограниченный творческий потенциал. Она знает все свои достоинства, умело ими пользуется и держит осанку, подобно настоящей королеве. Мужчина Prada – энергичен и амбициозен, он привык добиваться поставленных целей и брать от жизни только самое лучшее. Если вы приобретете для себя парфюм этой торговой марки, для вас откроется волшебный мир сдержанности, утонченности и элегантного шика, незаметно превращающий вас в королевскую особу.