Последние дни марта и первые числа апреля в Милане получились на редкость насыщенными: парфюмеры состязались в креативе, представляли дебютные линии, а отдельные мастера и вовсе валяли дурака – правда, на высоком профессиональном уровне. Одним из открытий выставки стал испанский нишевый бренд Simimi, в концепции которого прослеживается французское влияние, а честь создания ароматов под названиями Esprit de Candela, Grace de Klavdia, Blanc de Sisa, Blanc de Zhang, Blanc d'Anna, Espoir de Zhang, Memoire d'Anna и Reve de Sisa принадлежит известному итальянскому парфюмеру Paolo Terenzi.
Основательница бренда, Мирейя Наварро (Mireia Navarro), глубоко убеждена, что аромат, как фотография, запечатлевает ускользающие мгновения любви, которые порой меняют все дальнейшее течение жизни. Точно так же, как взгляд на снимок поднимает в душе полузабытые эмоции, запах создает моментальный образ этого же момента. И сопутствующий ему эмоциональный настрой пребудет с вами до бесконечности – пока в флакончике остается хотя бы капелька волшебного парфюма. Для каждого типа любви бренд выпускает свой аромат, но в каждом из них содержится несколько капель любовного эликсира из цветка Simimi, а в названии стоит имя женщины, которой посвящается композиция.
Ароматы бренда Simimi доступны в концентрации Eau Parfumée и Extrait de Parfum вместе с сопроводительной коллекцией свечей с соответствующим благоуханием к каждому парфюму.