Коллекция ароматов UER MI словно нарочно создана для итальянских, британских и французских бутиков модной одежды. Не для парфюмерных магазинов и конкуренции с другими ароматами, подчеркну, а для магазинов одежды и аксессуаров, где у них нет и не должно быть конкуренции. Прекрасный маркетинговый ход, кстати – не каждый бренд одежды имеет достаточно точек продажи, чтобы позволить себе создать собственный аромат. Тем более, что в модных столицах довольно часто встречаются мультибрендовые бутики, не ограничивающие себя одной маркой. Для таких бутиков ароматы бархата, кашемира, замши, денима и шелка, - прекрасное расширение и дополнение для бизнеса. Тем более, что UER MI надо произносить, как искаженное английское WEAR ME, «Надень меня!».
Идею коллекции UER MI придумал Пальмиро Пикуин (Palmiro Peaquin), а воплотили в виде «ароматных тканей» парфюмеры Жан Жак (Jean Jacques), Филипп Буссетон (Philippe Bousseton) и Антуан Ли (Antoine Lie), работающие в корпорации Takasago. Хотя Пальмиро нельзя назвать пионером – ранее подобные коллекции выпустили компании Hugo Boss (The Collection Hugo Boss) и Pal Zileri (Collezione Privata), известные своими позициями в мире моды. Думаю, что консультанты объяснят вам разницу очень быстро: «У них-то люксовые ароматы, а у нас – настоящая нишевая коллекция!»
Видно, что Пальмиро Пикуин не преследовал цель поставить тысячеликий сегмент нишевой парфюмерии на колени перед своими работами и сказать новое слово. Композиции бренда понятны, читаемы, просты и политкорректны (все, за исключением XX ± Latex). Они придутся по вкусу и тем, кто устал от сложных ароматов, и тем, кто только начинает знакомство с большим и разнообразным миром артистической парфюмерии. Лаконичное оформление и простой концепт, возможно, - не рецепт головокружительной популярности марки, но и своих поклонников она непременно обретет. А еще я долго думал о значении первых букв в названии каждого аромата и смысле знака ±.